Чтобы похудеть, необходимо плотно завтракать
Дата: 2008/6/22 | Раздел: Здоровье
Расхожее представление о том, что для похудения следует сократить размеры своего завтрака, опровергли новейшие исследования американских ученых-диетологов.Как сообщила профессор Университета Содружества штата Вирджиния
Дэниэла Якубович, плотный завтрак позитивно влияет на поддержание
сбалансированного обмена веществ в организме и создает условия для
сокращения веса за счет стабилизации всего процесса питания. Тесты
проводились в течение последних нескольких лет с участием
многочисленных добровольцев, имеющих избыточный вес. Из разделили на
пять групп в зависимости от получаемых на завтрак калорий. "Низшая"
группа имела на завтрак лишь 290 калорий, "высшая" - 1 тыс 240 калорий
с большим количеством углеводов. После восьми месяцев
подобного питания оказалось, что те, кто ел на завтрак наибольшее
количество пищи, сбросили до пяти килограмм, а те, кто наименьшее -
прибавили в весе около семи килограммов. Ученые считают, что
плотный завтрак закладывает на целый день особую схему "здорового
питания", когда организм "испытывает комфорт" и не требует немедленного
пополнения желудка. В свою очередь, скромный по своим
размерам завтрак с ограниченным количеством углеводов замедляет
метаболизм лишь кратковременно. Однако затем организм, чувствуя
недостаток в нормальном питании, восполняет нехватку важнейших
элементов за счет усиления чувства голода и создания дополнительных
жировых отложений. В результате человек начинает набирать избыточный
вес.
ICTV
Эта публикация с сайта: Новости Украины. Украина сегодня
Постоянный адрес публикации: http://www.ua-today.com/modules/myarticles/article_storyid_14332.html
Реклама:
Служба безопасности
|